Обзоры обращений лиц

Информация по работе с обращениями граждан в 4 квартале 2022 года и

в целом за 2022 год

Реализация права граждан на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В администрацию МО ГО «Воркута» поступают письменные обращения:

- представляемые заявителями лично;

- направляемые по почте;

- пересланные для рассмотрения из органов власти различных уровней;

- электронные обращения.

Количество обращений существенно меняется в зависимости от сезона с учётом периода отпусков. Большое количество обращений направляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, при этом при организации выездных проверок по фактам, изложенным в обращениях, при жалобах на действия управляющих компаний, обязательной является идентификация заявителя, то есть обращение должно быть подписано личной подписью или с использованием Единой системы идентификации и аутентификации. В 1 квартале 2021 года начата опытная эксплуатация информационной системы, позволяющей работать с обращениями, направляемыми через портал «Госуслуги».

За период с 01.10.2022 по 30.12.2022 поступило 214 письменных обращений, содержащих 218 вопросов.

Наиболее волнующими граждан темами являются:

- получение жилья за пределами РКС и в городе (54);

- коммунальное хозяйство (50);

- передача жилого помещения муниципалитету (38);

- социальное обеспечение (15);

- оплата ЖКУ (10);

- образование и культура (8);

- хозяйственная деятельность (6);

- здравоохранение, физическая культура, туризм (5);

- транспорт (4);

- прочее (28).

За 2022 год поступило 1047 обращений, содержащих 1070 вопросов:

- коммунальное хозяйство (287);

- получение жилья за пределами РКС и в городе (241);

- передача жилых помещений в муниципальную собственность (204);

- социальное обеспечение (85);

- хозяйственная деятельность (36);

- образование и культура (33);

- транспорт (28);

- здравоохранение, физическая культура, туризм (19);

- прочее (137).

В сфере коммунального хозяйства заявителей беспокоят содержание и ремонт жилья, работа управляющих компаний,  установка индивидуальных приборов учёта, качество предоставляемых услуг, транспортное обслуживание населения, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, уличное освещение, обращение с твёрдыми коммунальными отходами, работа приютов для безнадзорных животных.

В сфере здравоохранения, физической культуры, туризма, культуры граждан волнует качество оказываемых услуг, ремонт спортивных сооружений.

Вопросы в жилищной сфере связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, с желанием воркутинцев выехать за пределы РКС, получением служебного жилья, дарением жилья, улучшением жилищных условий.

Дата изменения: 11.01.2023 14:25