Обзоры обращений лиц

Информация по работе с обращениями граждан в третьем квартале 2023 года и

за 9 месяцев 2023 года


Реализация права граждан на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


В администрацию МО ГО «Воркута» поступают письменные обращения:

  • представляемые заявителями лично;

  • направляемые по почте;

  • пересланные для рассмотрения из органов власти различных уровней;

  • электронные обращения.

Количество обращений существенно меняется в зависимости от сезона с учётом периода отпусков. Большое количество обращений направляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, при этом при организации выездных проверок по фактам, изложенным в обращениях, при жалобах на действия управляющих компаний, обязательной является идентификация заявителя, то есть обращение должно быть подписано личной подписью или с использованием Единой системы идентификации и аутентификации. В 1 квартале 2021 года начата опытная эксплуатация информационной системы, позволяющей работать с сообщениями, направляемыми через портал «Госуслуги».


За третий квартал 2023 года поступило 250 письменных обращений, содержащих 261 вопросов.

Наиболее волнующими граждан темами являются:

  • получение жилья за пределами РКС и в городе (57);

  • коммунальное хозяйство (91);

  • передача жилого помещения муниципалитету (14);

  • социальное обеспечение (39);

  • оплата ЖКУ (5);

  • образование и культура (9);

  • хозяйственная деятельность (8);

  • здравоохранение, физическая культура, туризм (5);

  • транспорт (8);

  • прочее (25).


За 9 месяцев 2023 года поступило 790 обращений, содержащих 818 вопросов:

  • коммунальное хозяйство (261);

  • получение жилья за пределами РКС и в городе (192);

  • передача жилых помещений в муниципальную собственность (85);

  • социальное обеспечение (91);

  • хозяйственная деятельность (27);

  • оплата ЖКУ (19);

  • образование и культура (17);

  • транспорт (29);

  • здравоохранение, физическая культура, туризм (14);

  • прочее (83).

В сфере коммунального хозяйства заявителей беспокоят содержание и ремонт жилья, работа управляющих компаний, установка индивидуальных приборов учёта, качество предоставляемых услуг, транспортное обслуживание населения, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, уличное освещение, обращение с твёрдыми коммунальными отходами.

В сфере здравоохранения, физической культуры, туризма, культуры граждан волнует качество оказываемых услуг, ремонт спортивных сооружений.

Вопросы в жилищной сфере связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, с желанием воркутинцев выехать за пределы РКС, получением служебного жилья, дарением жилья, улучшением жилищных условий.

Дата изменения: 03.10.2023 16:28