Обзоры обращений лиц
Информация по работе с обращениями граждан в 4 квартале 2022 года и
в целом за 2022 год
Реализация права граждан на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В администрацию МО ГО «Воркута» поступают письменные обращения:
- представляемые заявителями лично;
- направляемые по почте;
- пересланные для рассмотрения из органов власти различных уровней;
- электронные обращения.
Количество обращений существенно меняется в зависимости от сезона с учётом периода отпусков. Большое количество обращений направляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, при этом при организации выездных проверок по фактам, изложенным в обращениях, при жалобах на действия управляющих компаний, обязательной является идентификация заявителя, то есть обращение должно быть подписано личной подписью или с использованием Единой системы идентификации и аутентификации. В 1 квартале 2021 года начата опытная эксплуатация информационной системы, позволяющей работать с обращениями, направляемыми через портал «Госуслуги».
За период с 01.10.2022 по 30.12.2022 поступило 214 письменных обращений, содержащих 218 вопросов.
Наиболее волнующими граждан темами являются:
- получение жилья за пределами РКС и в городе (54);
- коммунальное хозяйство (50);
- передача жилого помещения муниципалитету (38);
- социальное обеспечение (15);
- оплата ЖКУ (10);
- образование и культура (8);
- хозяйственная деятельность (6);
- здравоохранение, физическая культура, туризм (5);
- транспорт (4);
- прочее (28).
За 2022 год поступило 1047 обращений, содержащих 1070 вопросов:
- коммунальное хозяйство (287);
- получение жилья за пределами РКС и в городе (241);
- передача жилых помещений в муниципальную собственность (204);
- социальное обеспечение (85);
- хозяйственная деятельность (36);
- образование и культура (33);
- транспорт (28);
- здравоохранение, физическая культура, туризм (19);
- прочее (137).
В сфере коммунального хозяйства заявителей беспокоят содержание и ремонт жилья, работа управляющих компаний, установка индивидуальных приборов учёта, качество предоставляемых услуг, транспортное обслуживание населения, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, уличное освещение, обращение с твёрдыми коммунальными отходами, работа приютов для безнадзорных животных.
В сфере здравоохранения, физической культуры, туризма, культуры граждан волнует качество оказываемых услуг, ремонт спортивных сооружений.
Вопросы в жилищной сфере связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, с желанием воркутинцев выехать за пределы РКС, получением служебного жилья, дарением жилья, улучшением жилищных условий.
Дата изменения: 11.01.2023 14:25